chinatown singapore сингапур чайнатаун китайский квартал

8 Comments to “”

  1. Странно, эта фотка менее четкая чем обычно. Смотриться как будто от другой взгляд. Другая камера.
    Но я в этом не бум-бум. так что просто порадуюсь что Сингапур тоже может выглядеть тихо по домашнему.

  2. у меня 3 монитора и везде всё выглядит по разному 🙂 и даже резкость, если честно. а мне напоминает blade runner

  3. Возможно… Правда, в “Бегущем…” свет был немного иного толка… как мне кажется…

  4. там вообще-то дождь шел и пасмурно было всегда. это ж не документально 6)

  5. Да. Похоже. И фильм замечательный, а уж книга…
    Кстати есть еще что то от квартала “Маракеш” в киберпанковом фильме “Нирвана” 😉

  6. книгу я начинал читать… гоблин говорит “гуано”. есть подозрения, что это правда. но нужно, конечно же, самому проверить.

  7. Книга по которой снят фильм “Мечтают ли андроиды о электроовцах?” (“Do Androids Dream of Electric Sheep”), автор: K.Dick

  8. я знаю, спасибо. у меня есть в оригинале

Leave a Reply

