rafflesia gunung gading lundu malaysia flower малайзи раффлезия гунунг гадинг лунду цветок

12 Comments to “”

  1. Какой прекрасный цветок!

  2. хы-хы. жаль только мертвый 🙂 но ничего покажу и живой

  3. Ой! Вы его сами видели?
    Я про него реферат когда-то писала..
    а мертвый он тоже воняет?

  4. Готично до предела. 🙂

  5. Их этого похоже чужой вылупился и убёг :))))))))

  6. >Ой! Вы его сами видели?
    >Я про него реферат когда-то >писала..
    >а мертвый он тоже воняет?

    ага, потащился к черту на кулички, чтобы посмотреть 🙂 по-правде сказать он и живой-то не вонял, я как раз когда второй раз нюхал и упал с трех метров, чуть жизни не лишившись :- может быть потому, что тот тоже не первый день цвел? а скорее уже отцветал. интересно было бы почитать реферат 🙂

  7. 2 2para
    да-да 🙂

  8. 2 apostol_peter
    этот чужой и джунгля заодно у меня фонарик любимый отняли. палец вон до сих пор не зажил.

  9. ух цветочек…

  10. как.. страшно и красиво) впечатляет

  11. не боись, я рядом тут

  12. 😉 как мило)

Leave a Reply

